[Hardware] Zalman ZM300* vs Thermaltake W00* Silent Purepower

Sergey Lebedev linux на vlink.ru
Ср Дек 15 12:18:24 MSK 2004

On 14 Dec, Turkov Oleg wrote:

> Все эти блоки питания достаточно качественные и честные 300, 360 и 420 ватт.
> Что касается тишины - ни один из них под эту характеристику не подходит (на
> мой взгляд). Хоть Залман и позиционирует себя в качестве производителя тихих
> БП, однако именно эта модель ничем выдающимся (в смысле тишины) не отличается
> от своего папы (или мамы) FSP300-60PLN (очень неплохой и не тихий БП).
> Гораздо лучше в этом отношении их 400 ваттники. Я бы рекомендовал обратить
> внимание на БП производства FSP со 120мм вентиляторами, они же Aopen
> (например  AOpen AO300-12APNF и т.п.).
> [...]

У меня стоит FSP-350-60PN, и я не очень доволен его бесшумностью.
В нем 120 мм кулер очень некачественный и переодически он
начинает "бить", хотя и не сильно. И при приемлемой бесшумности
всех остальных частей компа, блок питания оказывается наиболее
узким местом в данном плане :) По этому я все же посоветовал
посмотреть на

http://www.modlabs.net/index.php?location=articles&url=tc

До сих пор жалею о том, что нашел ее только после покупки FSP'ка.