Re[2]: [Hardware] бюджетное ГНУ/Линуксовое рабочее место

Вт Дек 14 17:45:20 MSK 2004

Hello Anton,

Tuesday, December 14, 2004, 5:13:02 PM, you wrote:

AF> Да вполне нормально. Видюху набортную замени за $20 на что-то вроде
AF> Matrox'а или nvidia дешевой. И все чудесно.

Матроксов за $20-25 давно не бывает :(( А какую дешевую nvidia ты бы
посоветовал?

AF> Мегагерцы я не думаю что будут особо полезны для домашнего клацанья. А
AF> вот звук конечно там поганый. Может быть стоит вместо видюхи докупить
AF> внешний звук.

Звук не критичен. Есть пара лишних Live! Просто интеграшек без звука
не бывает.

AF> В принципе за те же деньги можно собрать (может чуть более быстрое)
AF> решение на AMD.

Можно заведомо рабочий пример? А то первичный осмотр показывает, что
Интел добился монополии в области бюджетных решений.

Спасибо,

--
-- Maksim