[Hardware] Выбор сетевой карты

Denis Ovsienko pilot на altlinux.ru
Вт Дек 14 17:04:07 MSK 2004

> У меня вот такое милое чудовище. Работает, каши не просит, не
> брыкается.
>
> 02:05.0 Ethernet controller: D-Link System Inc RTL8139 Ethernet
Самый большой недостаток сетевых карт на основе чипов RTL в том, что они
работают. Создаётся впечатление, что они будут хорошо работать и при
тяжёлой ответственной нагрузке, не съедая ресурсов системы, а это
неверно. Поэтому уже который год мы наблюдаем следующий парадокс: для
обоснованной оценки риска использования такого дешёвого железа требуется
оплатить услуги специалиста такого уровня, что дешевле сразу купить
железо подороже. Это с одной стороны. А с другой стороны каждый ССЗБ.

http://www.scyld.com/rtl8139.html
Driver Operation and Comments

--
    DO4-UANIC