[Hardware] бюджетное ГНУ/Линуксовое рабочее место

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Пн Дек 13 22:39:39 MSK 2004

On Mon, 13 Dec 2004 22:12:02 +0300
Maksim Otstavnov <maksim at otstavnov.com> wrote:

> Собирается бюджетное ГНУ/Линуксовое рабочее место под, в
> основном, офисно-интернетовские работы, но с прицелом на то,
> чтобы простая мультимедия тоже работала. Работоспособность под
> "МСУиндоуз" не принципиальна.
>
> Принципиально важны набортные Lan100, SVGA, USB2.0; остальное
> рассматривается как бесплатный подарок судьбы.
>
> Хочется упаковать маму+камень+мозги примерно до $220 по уличным
> розничным московским ценам. Ниже приведена очевидная
> референсная конфигурация.
>
> m/b ASUS P4GE-MX/L (i845GE) $54
> CPU Intel Celeron D 315     $66
> [...]

http://www.computer-online.ru:

DIMM 512 Mb SDRAM PC133 NCP 16ch  	 $ 102.00
 MB VIA Epia-VE5000 (w/CPU VIA 533MHz, w/o Fan), PLE133, PC133
SDRAM, VGA/TV-out, Sound, LAN, ATA100, FDD, USB, Mini-ITX, Retail
 	 $ 87.00
__________

Итого $ 189.

Я сейчас именно за такой машинкой в корпусе

 Tinytower/Desktop Morex Cubid 2699RSW [mini-ITX, for VIA Epia-M,
63.5x273x295mm, внешний БП 12V, 62W, USB+audio+Firewire, for slim
CD-ROM/Floppy, riser, белый]  	 $ 82.00

EPIA-V в него столь же отлично входит.

Тоже от Слейм, всё из одного источника. Наслаждаюсь тишиной - на
процессоре нет вентилятора, а в корпусе - очень тихие. Внешний
блок питания без вентилятора. Я так привык к этой малышке
(вертикальная башенка, а сверху соразмерный пингвинчик посажен),
что вроде ничего и не надо другого. (Для экспериментов, правда,
собираю комплектацию P4. Но тоже буду добиваться прежде всего
тихой работы, и готов за это заплатить.)
На машинке есть всё означенное в исходных данных и даже больше.
Но прежде всего- это маршрутизатор домашней сети. Выход в
Интернет через Стрим.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко