[Hardware] Re: XXX XXXXXXXXXX Lsi MegaRaid 320-1?

Anton PcUser2000 на mail.ru
Вс Дек 12 15:02:02 MSK 2004

Hello Konstantin,

KAL> пойти что ли тоже что-нить у себя на megaraid
KAL> вырвать =) Даже интересно стало.

Ну и как?

У меня то дело в том, что винты стоят без корзины и винтов всего два.
Соответственно чтобы вырвать и заменить винт нужно сервер застопить.
После ребута массив так и остается в degraded состоянии.

--
Best regards,
 Anton                            mailto:PcUser2000 на mail.ru