[Hardware] Fwd: [Comm] Проблема с доступом к М65 через IRDA

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Дек 10 23:58:28 MSK 2004

----- Forwarded message from Victor <hisbreht at rambler.ru> -----

Date: Fri, 10 Dec 2004 22:17:38 +0300
From: Victor <hisbreht at rambler.ru>
To: community at altlinux.ru
Subject: [Comm] Проблема с доступом к М65 через IRDA

Здравствуйте
Проблема с IRDA и М65, о которой я писал ранее оказалась решена неожиданным
образом.
1. Я разорился на новый IRDA адаптер, купил USB агрегат на замену старому,
подключавшемуся к материнке.
2. Ядро 2.4.26, а точнее его USB-шный модуль (поставка ALM2.4) признавать его
и подгружать драйвер irda-usb отказалось. Тогда я таки поставил ядро 2.6.8
(тоже из ALM 2.4). К моему удивлению заработало нормально, глюков пока не
заметно.
3. И тут к моей радости все заработало, почти даже само собой, только выткнул
и снова воткнул IRDA-адаптер.

Но тем не менее вопросы остались, уже в порядке нездорового любопытства.
1. В винде скорость IRDA была ограничена 56700, иначе М65 не виделся, но, судя
по характерным звукам, издаваемым виндой при поднесении телефона к датчику и
убирании его, что-то она все-таки засекала. Обнаружив этот факт, я попытался
ограничить скорость IRDA в линуксе, и обломался. Телефон перестал видеть даже
irdadump. Скорость я пытался навесить порту ttyS1, на котором висел IRDA.
Может надо было делать это как-то иначе? Нигде ответа на этот  вопрос я не
нашел.
2. Ядро 2.4.26 не пожелало работать с Sigmatel Inc  IrDA/USB Bridge. Нельзя ли
как либо было его раскочегарить в этом отношении (приказать думать, что это
другое устройство, или надо было еще что-то сконфигурить)?

И заодно еще вопрос из другой оперы
Кто помнит, на что надо поменять строку
    options scsi_mod max_scsi_luns=0xffffffff
в modules.conf для ядра 2.6? Помню только, что там вместо огромного
шестнадцатиричного числа там надо что-то поменьше, вроде 255, и слово другое
вместо max_scsi_luns.

--
Виктор.

----- End forwarded message -----