[Hardware] Ne rabotaet apparatn ISA modem v ALTLinux Master 2.4 Prodolgenie-Help me, please!!!

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 9 23:31:39 MSK 2004

On Thu, Dec 09, 2004 at 11:23:20PM +0300, Dmitriy wrote:
> minicom: не могу открыть /dev/modem : No such device
> Может модем как-то заблокирован?
> В minicom выставлял на прямую порт ttyS1 - ttyS4 ответ time out.(под root)
> В Compact 2.3 работал и именно на этом порту.

Гм, даже не знаю, что сказать.  Похоже на грабли с serial, но у
меня сейчас нет модема для того, чтобы проверить...

На крайний случай можно попробовать поставить ядро из 2.3 :(