[Hardware] Re: XXX XXXXXXXXXX Lsi MegaRaid 320-1?

Антон PcUser2000 на mail.ru
Чт Дек 9 19:14:57 MSK 2004

Hello Konstantin,

KAL> Hi XXXXX!

KAL> Thursday 09, at 04:34:30 PM you wrote:

KAL> <skip>

KAL> значит неповезло :)

Уфф. Все получилось. Вообщем с симлинками я начудил.

Кстати еще вопрос: насколько я понял, мегарайд(сама железка) делает
ребилд массива RAID1 только в том случае, если HotSpare есть. Ну это
понятно. А вот когда его нет, приходится стопить сервер, менять винт и
делать ребилд из Ctrl-M или веббивиса. А делается он долго. Так вот
можно ли ребилд делать на запущенной системе???? В настройках
контроллера стоит авторебидл = ON, но если воткнуть просто
форматированный винт и загрузиться, то никто ничего не ребилдит.
Массив как был degraded , так и остается. Неужели, ежели чего
случится, около компа придется сидеть целый час и делать ему эту
клизму? В утилитах LSIных я не нашел никаких упоминаний про ребилд.
Проверки - пожалуйста, сколько угодно, а ребилда нет...

--
Best regards,
 Anton