[JT][Hardware] DVD-ROM: купила баба порося

Metalking metalking на inbox.ru
Ср Дек 8 23:43:59 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 06 Декабрь 2004 13:23 Yury Aliaev написал(a):

> Да, я выяснил, что эта модель и правда не умеет читать DVD+/-RW.
> Вляпался я, короче. Придётся покупать Teac, который это умеет, и
> втюхивать NEC кому-нибудь.

Я когда-то вляпался ПОДРЯД 3 раза с TEAC (не дружит он со мной) - к нему я
больше не ходок. Я не хочу сказать, что девайсы плохие - может просто не
повезло (хотя осадок остался).
А недавно купленный NEC 2500A (был тут же перепрошит на R9 RPC1 - не люблю за
СВОИ деньги себя ограничивать) и уже за месяц откатал больше 500 различных
болванок.