[Hardware] Ne rabotaet apparatn ISA modem v ALTLinux Master 2.4 Prodolgenie-Help me, please!!!

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Дек 8 21:47:49 MSK 2004

On Wed, Dec 08, 2004 at 08:42:39PM +0300, Dmitriy wrote:
> 1.) в группу --> uucp (/etc/group) пользователя компьютера добавил.

Перелогинились?  В выводе команды id для этого пользователя
должна присутствовать эта группа.

> 2.) На команду # ln -s /dev/ttyS1 /dev/modem выводится, что
> /dev/modem уже существует.

ls -l /dev/modem говорит, что указывает на /dev/ttyS1 ?

> 3.) # minicom -s $ minicom Всё это сделал. Правда для дозвона
> пользовался xminicom. На попытку дозвона: No connection: Time
> out. Пробовал и /dev/modem, и /dev/ttyS1.  Результата нет.

Ммм... он туда инитстрочку забрасывает и получает своё "OK" или
долго ждёт и говорит "таймаут"?