[JT] Re: [Hardware] Как скачать фотки с Canon PowerShot G5

Алексей Данилович mlists на list.ru
Ср Дек 8 21:40:18 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

> А, ну так это "железо под задачу", а ни разу не мыльница.
> К нему и мак прикупить не грех, если бы требовался.

Ну, к маку у меня, как у админа, определенно отрицательное впечатление.
Графика у него, конечно на уровне, но вот остальное.... Конечно, дело
скорее всего в том, что я плохо знаю Mac OS, но все равно....
Вот, например, зачем ему по умолчанию оставлять на файл-сервере какие-то
дубли рабочих файлов, начинающиеся с "." (ну скрытые то-бишь, ибо 10-ка
- unix).... В рез-те у меня их на серваке скрипт по ночам грохает... :)