[Hardware] Как скачать фотки с Canon PowerShot G5

Алексей Данилович mlists на list.ru
Ср Дек 8 15:47:07 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

>Напрашивается вывод -- им тоже никто... ничего... не должен.
>Пусть лечатся сперва, а пока HP и другие нетормоза рулят :-)

Ну, это смотря что вам нужно.... У меня Cannon EOS 300D и его
достоинства по фотографической части перевесят любые недостатки в
качестве подключения. Правда, я еще не пробовал ципануть его под
линухом, ибо имею картоед. После этой темы попробую.