[Hardware] Promise FastTrack 378

Дворников Михаил m_dvor на soc.adm.yar.ru
Ср Дек 8 10:03:06 MSK 2004

Евгений Данильченко пишет:

> А он и не увидит его как md0, аппаратные раиды видны как sdX устройства..
Тогда мне не понятно зачем диски показываются как два устройства,
а не как один диск-RAID, например sda.

> тут ускорение только на чтение, зато на запись будет замедление... особенно
> если винты IDE

Ускорение RAID1 по сравнению с одним диском - нет.
Разница в скорости UDMA100 и SATA150 тоже нет !!!
--
С уважением, Дворников Михаил.