[Hardware] Ne rabotaet apparatn ISA modem v ALTLinux, Master 2.4 Prodolgenie2 Help me, please!!!

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Дек 7 22:41:22 MSK 2004

On Tue, Dec 07, 2004 at 07:30:08PM +0300, Dmitriy wrote:
> В предыдущем письма я писал, что у этого модеа есть только
> COM1, COM2, COM sel.  Других нет.

Снимите

dmesg | grep ttyS

при воткнутом и выткнутом модеме.  Если разницы нет -- что-то
(набортное) его перекрывает либо он должен инициализироваться
как ISA PnP, а к тому времени serial.o уже в ядре
проинициализировался.

И в любом случае покажите результаты здесь.