[Hardware] Ne rabotaet apparatn ISA modem v ALTLinux Master 2.4 Prodolgenie-Help me, please!!!

Алексей Синицын a.sinitsin на overta.ru
Вт Дек 7 09:48:55 MSK 2004

On Mon, 06 Dec 2004 18:53:52 +0300
Dmitriy <cornerman на narod.ru> wrote:

> OS ALTLinux Master 2.4 (Box)

> В дистрибутиве ALTLinux Master 2.4 не работает.
> Модем работает в MS Windows 2000 / XP , ALTLinux Master 2.2 , ALTLinux
> Compact 2.3.

> Модем в ISA слоте.

 Есть похожая ситуация.

 У меня ISA модем работает и на 2.4 и на 2.6.

 У знакомого, которому установил линукс, при обновлении до citron и
переходе на 2.6 исчезает модем. При загрузке в 2.4 работает нормально
(Дмитрий, а у Вас 2.4 или 2.6?).

fuser /dev/modem молчит.

 В этой рассылке, по поводу USB модема, Genix писал:
> Для 2.6 ядра вроде надо еще модуль последовательного порта стартануть.
 Если это так, то как это сделать?

 apt-shell по вопросу isa находит kernel-images (и мало относящиеся вещи)
и никаких отдельных модулей. Есть там еще isapnptools , сам он ничего не
находит, и смущает то, что на 2.4 никаких дополнительных действий не надо,
и на другой машине в похожей ситуации и на 2.6 тоже все просто работает.

 Рекомендовали в /etc/modules прописать isa-pnp , при старте 2.6 на этом
месте проскакивет ошибка, на 2.4 - проходит OK. cat /proc/isa-pnp я от
него пока не получил (но ошибка для этого модуля на 2.6 подсказывает что
будет пусто).

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin на overta.ru