[Hardware] Настройка модема

Genix genix на list.ru
Пн Дек 6 12:36:07 MSK 2004

Yury Aliaev wrote:

> Скажите, пожалуйста (или ткните носом в правильное место), что нужно
> сделать, чтобы настроить модемный выход в Интернет? Модем внешний, на
> COM-порту, система ALM2.4.

1-ому COM-порту соответствует устройство /dev/ttyS0, 2-ом ttyS1 и т.д.
Достаточно сделать ссылку /dev/modem на нужное устройство.
Проверить работоспособность можно из minicom (должны вводиться команды
типа AT и ответ на них должен быть OK) ну или из kppp (там есть кнопа
опросить модем), предварительно установив в качестве устройства /dev/modem

> Желательно наличие автодозвона (например, открыли мы ссылочку в
> браузере, а модем сам позвонил куда надо).

Про автодозвон можно почитать в интернете, по ключевым словам ppp on demand

> Просто я до этого никогда дела с модемами не имел, а тут понадобилось.
> И сразу вопрос: нужна ли дополнительная настройка  COM-порта на
> предмет выставления скорости и протокола обмена (и если да, то чем),
> или же по умолчанию всё настроено наилучшим способом?

В большинстве случаев не надо. Иногда бывает полезно указать специфичную
для модема/линии строку инициализации (настройки звонилки)

P.$.: Для 2.6 ядра вроде надо еще модуль последовательного порта стартануть
P.P.$.: пишу по памяти,могу и ошибаться

--
У каждого в башке свои тараканы...