[Hardware] Подобрать железо для тестового сервера.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Дек 3 12:51:28 MSK 2004

On Fri, Dec 03, 2004 at 12:08:17PM +0300, Marina Ganeva wrote:
> Бюджет  в районе 1000у.е. Хочется побольше памяти, то есть 2Gb.
> Процессор intel-овский, производительность не очень важна.
> Жёсткий диск от 70Gb, плюс хотелось бы железный raid1

Если процессор +/- свободен, машинка тестовая и не развесистая --
зачем именно железный?  Соберите софтовый, оно даже работает.

> 2 сетевых интерфейса (100мегабитных хватит).

By default обычно Intel EtherExpress.

> Принимается также критика текущей конфигурации. Опыта в подборе
> железа у меня практически нет.

Да вроде без явных перекосов, кроме RAID.  Для зеркала на двух
дисках, которые всё равно в душе IDE, я бы и брал два IDE без
особого смущения.