Re: [Hardware] оХЦЕО УПЧЕФ РП УЕТЧЕТОПНХ ЦЕМЕЪХ.

Alex Ustyuzhanin alex_ust на maxselect.ru
Пт Дек 3 10:39:19 MSK 2004

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Dear Антон,

А> 1) Хочу SCSI RAID1, но насколько я понял, все что интегрировано в
А> материнские платы - это не более чем тупые скази контроллеры,
А> аппаратного райда на них не бывает, а HOSTraid - это такая же
А> совтверная дрянь, как промайзы и прочие хайпойнты. К тому же для
А> контроллеров с хострайдом поддержки именно хострайда в у ALM2.4 так и
А> нет. Отсюда вопрос: а поддержка адаптековских (интеловских)
А> ZeroChannel контроллеров, которые превращают хострайд в нормальный
А> аппаратный, в ALM2.4 есть?
Для RAID 1 отлично подойдет LSI 20320R - недорогой SCSI HBA с
поддержкой RAID 1 либо RAID 0.
Для зеркала 320-1 совершенно не нужен.

А> 2) А есть ли глобальные отличия в скорости работы дисковой подсистемы,
А> если сравнить аппаратный райд контроллер типа LSI MegaRaid 320-1 и
А> софтрайд с парой шустрых процессоров. Это к тому, что может забить на
А> аппаратный райд и сделать софтрайд?
Есть еще понятие надежности.
Глюк оси и хана софтрайду.

А> 3) Все время изучая интеловские решения гложет мысль - а может быть на
А> оптеронах все сделать? Есть у кого опыт? Дайте хотя бы названия
А> платформ, на которых сервера сделаны. На этих амдшных чипсетах
А> используется везде LAN адаптер Broadcom (BCM5704C) 10/100/1000
А> Мбит/сек, его поддержка в альте есть? А если SCSI-контроллер LSI 1020
А> Ultra320/LVD, такой же как мегарайде но без райд функций, он
А> поддерживается? Что то не видел модулей по названию похожих...
Еще в Оптеронах используют Intel 82541GI :)
Iwill DK8S2 в мастере работает без проблем.

А еще (скромно так :) ) у меня самый большой опыт по Оптеронам в
России :)))

--
Best Regards,
Product manager, HPC/server/workstations division