[Hardware] ????? ????? ?? ?????????? ??????.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 2 20:03:20 MSK 2004

On Thu, Dec 02, 2004 at 07:41:41PM +0300, Антон wrote:
> 2) А есть ли глобальные отличия в скорости работы дисковой
> подсистемы, если сравнить аппаратный райд контроллер типа LSI
> MegaRaid 320-1 и софтрайд с парой шустрых процессоров. Это к
> тому, что может забить на аппаратный райд и сделать софтрайд?

Порой бываю на паре машинок, которые второй год в жёстком
production.  2xPIII, SW, 2Gb, AIC-7899P, 2x36G (и какой-то HPT с
двумя 80Gb IDE для бэкапов).

> 3) Все время изучая интеловские решения гложет мысль - а может
> быть на оптеронах все сделать? Есть у кого опыт? Дайте хотя бы
> названия платформ, на которых сервера сделаны. На этих амдшных
> чипсетах используется везде LAN адаптер Broadcom (BCM5704C)
> 10/100/1000 Мбит/сек, его поддержка в альте есть? А если
> SCSI-контроллер LSI 1020 Ultra320/LVD, такой же как мегарайде
> но без райд функций, он поддерживается? Что то не видел модулей
> по названию похожих...

Это выйдет машинка для другого вида спорта относительно текущей
конфигурации. :)

Возможно, Вам хватит и одного процессора, но 4Gb RAM и, возможно,
SCSI -- понаблюдайте за iostat, vmstat, почитайте про оптимизацию
apache и MySQL, Linux VM -- оно отплатит :-)

Например, мне на более слабенькой машинке добавление в
/etc/sysctl.conf (см. linux/Documentation/vm*bdflush*)

vm.bdflush = 100 5000 640 2560 1000 30000 5000 1884 2

довольно ощутимо помогло, равно как и манипулирование элеватором
при помощи elvtune.