[Hardware] Прошу совета по выбору платформы (Intel vs AMD)

Metalking metalking на inbox.ru
Ср Дек 1 01:11:24 MSK 2004

В сообщении от Вторник 30 Ноябрь 2004 13:10 Andriy Dobrovol's'kii написал(a):

> <cut>

А радеоны вроде изначально 2x/4x. У меня на второй тачке вообще Radeon32 и
вполне нормально себя чувствует (чипсет VIA KT400).
> Согласно обзорам и сравнениям, видео лучше заниматься на Интелах.
> Но, сравнения выполнялись под Окошками.
> А с видео, новая мать может просто отказаться его поддерживать.
> Моя новая материнка просто не предназначена для высоковольтных AGP.
> Не более 1,5 В и баста. Как там у Вашей с этим, я не знаю.

Ссылочку можно? Никогда не верил обзорам, т.к. их покупают рекламщики (в
прошлом году лично этим занимался - каюсь:) ), соответственно, кто заказал,
тот и музыку ставит.
Сам занимаюсь видео (так для себя), машинка (старик по современным меркам)
AMDXP2600 (разогнанный), память 512 DDR, HDD сменные для оцифровки вообще по
USB подключаю (удобно "на-лету" менять харды с материалом) и могу сказать:
1. При захвате с DV без сжатия загрузка процессора не превышает 5 процентов
2. Внешняя USB2.0 коробка с винтом вполне справляется с такой задачей, даже с
запасом.
3. Наиболее сильно процессор нагружается только при окончательном сохранении
обработанного материала и скорость проца влияет только на время сохранения.
4. Для работы в редакторах скорость проца 1000~3000МГц -  разницы практически
не ощущается.

Если захват с тюнера -  разрешение хуже чем у DV, соответственно и требования
меньше.