[Hardware] TV-тюнер WinFast TV 2000XP Expert: проблемы со звуком

Alexander Kuprin ru_classic на gts.lg.ua
Вс Авг 29 21:37:50 MSD 2004

On Sunday 29 August 2004 14:59, Alexander Kuprin wrote:
> Добрый день.
>
> Возможно кто-нибудь подскажет в чём проблема и как её решить.
>
> [root на p4 kernel]# uname -r; cat /etc/altlinux-release
> 2.4.26-std-up-alt6
> ALT Linux Sisyphus (20040826)
>
> При просмотре передач периодически возникают звуковые помехи. Очень
> похоже на белый шум. В такие моменты в логах ядра
> (/var/log/kernel/info) появляется следующее:

Гм.. Сам себе и отвечаю. :-) Ужыс! Лишь бы в привычку не вошло. ;-)

Методом втыка определил, что достаточно в xawtv выбрать audio mode
"mono" вместо "stereo" и шумы пропадают.

--
WBR, Alexander Kuprin