[Hardware] Проблемы с установкой ALT Master 2.2

Ivan Fedorov ns на altlinux.ru
Ср Авг 18 06:52:09 MSD 2004

Дмитрий пишет:
> Здраствуйте !
> Если можно помогите !
> Купил я dvd версию ALT Linux Master 2.2 . Но при попытке установить у
Что-то я не помню, чтоб такая была. Это самопал какой-то...
> меня зависает система после определения винтов (при загрузке с СД или
> дискеты) , в настройках bios`a пробовал менять параметры контролера ide
> , после чего у меня неможет подмантировать root диск , я так понял
> загрузчик неправильно определяет прерывания на винт.
> Система P-4 (presscot) - 2.8 , m/b ASUS P4P800-E Delux , hdd - WD800JB ,
На этой матери ALM2.2 поставить похоже невозможно... можно конечно
исхитриться... но проще взять ALT Linux Compact 2.3 - он встает без
проблем... хотя если винт SATA, то могут быть сложности... у меня
встало, только после того как я включил RAID - они после этого работают
через SCSI эмуляцию.
> v/c Triplex Millenium Silver (NVidia Ti4800SE) , DDR-400 Samsung 2-256Mb
> , CD-Plextor PX320A (Combo).
> Пробовал инсталить на этой машине Redhat9 - идет , но то что сделано
> своими - лучше.
Ну у ALM2.2 ядро старовато...