[Hardware] Выбор серверной конфигурации

Genix genix на list.ru
Вт Авг 17 12:03:45 MSD 2004

On Tue, 17 Aug 2004 11:51:14 +0400
Andrey Brindeew <abr at altlinux.ru> wrote:

> аппаратный "RAID" поддерживаться точно не будет (это 100%
> HostRAID). Для создания RAID-массива потребуется либо покупка
> нормальной карты расширения (кажется, в районе $250), либо
> придётся обойтись Software-Root-RAID1. Мастер 2.4 должен
> ставиться на него из коробки без проблем.

Все это дело собирается для СУБД и подключаться должно к внешнему RAID
массиву на 8 сказевых дисков (если я ничего не путаю).

вот что написано в спецификации:
GEG Express External Wide SCSI RAID 8xHDD 36Gb 15000rpm, Proware RAID
SB-3160FC

Кто-нить знает, заработает оно в линуксе? Нужны ли ему будут специальные
драйвера, или оно будет доступно для пользователя как отдельный диск на
SCSI шине со всеми вытекающими?

Спасибо за ответ!

--
У каждого в башке свои тараканы...