[Hardware] тихий шлюз в Интернет

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Пн Авг 16 19:42:49 MSD 2004

On Tue, 20 Jul 2004 22:59:38 +0400
"Sergey V. Degtyaryov" <maga at beltel.ru> wrote:

> У меня в Cubid 3677 попал в вентилятор провод питания, в таком
> состоянии система простояла 3 дня. Ничего не произошло. Он и
> сам по себе вентилятор очень тихий, а тут остановка, на таком
> компактном корпусе и без последствий. Кстати сказать, я искал
> маленький алюминиевый корпус -- в России не нашел, 3677 --
> самое маленькое, что есть у нас (spb). Блок питания у него
> внешний, без всякого охлаждения, как у ноутбука.
> Внутри стоит V5000.

Честно говоря, смысл этого текста я окончательно понял только
сегодня, после покупки корпуса Morex Cubid 2699 (у меня HDD 3,5
дюйма, поэтому корпус 3677 мне не годен). Оказалось, что в
корпусе стоят два крошечных вентилятора, рядом с HDD. Я их
тоже не стал выключать, и их не слышно. А блок питания,
действительно, без вентилятора.
Так тихо, что в это трудно поверить! Уточню, что машинка не
только шлюз, но и DNS/squid/mail/news/ftp (с зеркалом Сизифа).

--
С уважением,
С.С.Скулаченко