[Hardware] supermicro vs. fileserver

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Авг 13 18:27:21 MSD 2004

Alexey Morsov пишет:

> А стоимость этих контролеров, их "железность", драйвера (win, linux)?

Абсолютно железные контроллеры, работают на сказевых драйверах (да, да -
стандартных сказевых дровах их Linux).

Т.е. - система и не знает что это SATA - обычный SCSI контроллер, но
харды цепляются через SCSI.

> PS: Я интересуюсь - scsi круто - но сильно мало/дорого

Тогда стоит посмотреть на какие-то Western'ы 36Gb, которые по надежности
равны сказевым. Цена правда на них приличная, но при тех скоростях, с
которыми сейчас сыпятся IDE диски - оно IMHO того стоит.

Rgds,
Rider