[Hardware] supermicro vs. fileserver

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Пт Авг 13 18:16:38 MSD 2004

Sergey Degtyaryov wrote:

> Что?
ASUS, gigabyte (последнее время берем их - не жалуемся), MSI тоже
вроде неплохо себя показывают в работе...
Может ситуация и поменялась но раньше supermicro была из ряда
атких вещей как LuckyStar, формоза и прочие Сунь-Вынь...

> Ну у меня нет гигабитного оборудования вовсе, но оно будет.
> И, по роду деятельности, провода тоже будут.
проблема в том что (на сколько я знаю) самому обжать провод для
гигабита не получиться... Т.е. если вы собиратесть скажем
соединять ваш сервер с хабом/свичем по гигабиту и вам хватит
фабричного провода (если вы его найдете - мы вот не очень нашли -
там нужно не меньше 6 класа а лучше 6А) то никаких вопросов...
Иначе деньги на ветер уйдут...
У нас правда сервер был IBM - так что стоимость его гигабита там
скромно терялась за всем остальным...

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов