[Hardware] supermicro vs. fileserver

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Пт Авг 13 17:51:40 MSD 2004

Sergey Degtyaryov wrote:
> Добрый день.
> Кто-нибудь имел дело с MoBo от supermicro?
> Планирую собрать файлохранилище, нужна ли мощная машина?
> Хватит ли P4HT? Надо ли Xeon (2?) ?
> Присмотрел корпус и плату от supermicro, плата:
> supermicro P4SCT+II (MBD-P4SCT+II-O)
А разве неинтенсивной файлопомойке нужна сильно крутая "считалка"?

> http://supermicro.ru/products/mb-p4/p4sct+ii.html
Я бы взял что-нибудь побрендовее - на матери лучше не экономить...

> Все ли будет работать? Какое общее мнение о производителе? Может кто-то
> порекомендует что-то (не обязательно от supermicro) класса low-end
> server? Желательно с работающим Gigabit Ethernet.
Как показала лично моя практика - gigabit требует(!) оч.
качественных проводов - если их есть у вас - имеет смысл (мы вот
свои Broadcom Gigabit так на гигабит завести и не смогли...

> Еще -- кто-то имел дело с массовым использованием SATA-дисков? Я хочу
> что-то типа 8х250 в эту машину посредством RAID-контроллеров. Кстати,
> может кто-то знает каких? =)
Что-то меня сомнения сильно мучают что САТА такое реально может...

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов