[Hardware] supermicro vs. fileserver

Sergey Degtyaryov maga на beltel.ru
Пт Авг 13 17:44:01 MSD 2004

Добрый день.
Кто-нибудь имел дело с MoBo от supermicro?
Планирую собрать файлохранилище, нужна ли мощная машина?
Хватит ли P4HT? Надо ли Xeon (2?) ?
Присмотрел корпус и плату от supermicro, плата:
supermicro P4SCT+II (MBD-P4SCT+II-O)
http://supermicro.ru/products/mb-p4/p4sct+ii.html
Все ли будет работать? Какое общее мнение о производителе? Может кто-то порекомендует
что-то (не обязательно от supermicro) класса low-end server? Желательно с работающим
Gigabit Ethernet.

Еще -- кто-то имел дело с массовым использованием SATA-дисков? Я хочу что-то типа 8х250 в
эту машину посредством RAID-контроллеров. Кстати, может кто-то знает каких? =)

В общем задача -- файлсервер на 1-2 Тб, для неинтенсивного использования (в основном бэкапы).

--
Сергей Дегтярев