[Hardware] Поругайте конфигурацию

Pavel N. Solovyov pavel на stai.pssr.ru
Чт Авг 5 06:08:51 MSD 2004

On Wed, 4 Aug 2004 23:12:17 +0400
Александр Новосёлов <n_list at mail.ru> wrote:

> Колонки не подойдут... Для для них в ядре модуль глючный.

  А если более серъёзно, то для "SB Live Player 5.1" лучше сразу
взять и колонки 5.1. А так я не вижу никакой разницы в звучании
между колонками в ценовом диапазоне от 10$ до 70$, поэтому обычно
рекомендую самые дешёвые с встроенным блоком питания.

> А коврик будет тормозить обе системы, и народную, и нормальную.

  Неее, коврик как раз неплохой.

  Может быть, имеет смысл для CD-ROM посмотреть в сторону
"combo"?
  Всё остальное хорошо откомментировал Шигорин.

	Успехов. Павел.