[Hardware] Pinnacle PCTV Pro (MT2050) final: не работает

Denis Ovsienko pilot на altlinux.ru
Вс Апр 25 18:30:35 MSD 2004

Привет.
Максимум чего я добился --- приём нескольких каналов в качестве "театр
теней во время грозы". В то же время другой тюнер, гораздо дешевле,
обеспечил качество телевизора на том же самом кабеле. После того, как я
наткнулся на буквальное заявление техподдержки Pinnacle о том, что Linux
они не поддерживают, мне кажется проще уговорить хозяина этого тюнера
поменяться (он пользователь windows), говорят, что под windows Pinnacle
работает. Если повезёт.
Так что рекомендую занести эту модель в HCL с соответствующей маркой,
возможно, кому-то это сэкономит время (это не касается той же модели с
тюнером MT2032).
Ссылки с подробным описанием проблем могу заинтересовавшимся прислать.

--
    DO4-UANIC