[Hardware] предложение: тематика (was: udma-режим на одном шлейфе для двух иде-винчестеров)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Апр 22 15:06:40 MSD 2004

On Thu, Apr 22, 2004 at 01:42:47PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Добро. Но тематика была изначально определена. Это железо и его
> функционирование в Linux.

Это понятно.  Я подумал сказать "ядро", но если бы на нем все
заканчивалось... (XF86, cups, gpm, sane и Ко)

> Рассылка создана в первую очередь для профессионалов,
> разрабатывающих программно-аппаратные решения на Linux и уже
> потом - для тех, у кого что-то не работает.

Это важный момент, кстати.

Насчет "не работает" -- подразумевалось вытаскивание
соответствующих дискуссий из community@, когда они [становятся?]
нетривиальны и при этом есть результат.  Не придумал, как это
описать -- "неновичковые вопросы" плохо воспринимается :-(

> неработоспособность железа с ядром, собранным с ftp.kernel.org
> обсуждать можно, но только в том случае, если предварительно
> была проверена работоспособность железа на наших стандартных
> ядрах.

Это тоже думал, но не нашел, как сказать -- "если проблема
подтверждается и на коде из ALT Linux"?

---
..."разработчиками и опытными пользователями с целью улучшения
совместимости и решения возникающих проблем в архивируемом
порядке"

..."если они не применимы и к последним сборкам соответствующих
пакетов из Sisyphus или вошедшим в последний стабильный выпуск"

"Перед тем, как задать вопрос, рекомендуется произвести поиск в
архивах данной рассылки (http://search.altlinux.ru) и по Интернет
(http://google.com), ориентируясь на названия чипов, модулей,
сообщения об ошибках"