[Hardware] предложение: тематика (was: udma-режим на одном шлейфе для двух иде-винчестеров)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Апр 22 13:11:43 MSD 2004

On Thu, Apr 22, 2004 at 12:03:13PM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]

Еще раз: технически вопрос (насколько я понял Руслана) был в том,
что медленное устройство _самим фактом_ своего наличия на шине
тормозит более быстрое.

Понятное дело, что на IDE (например) даже два идентичных
устройства не смогут по одной шине работать без потери
производительности в пересчете на каждое отдельно взятое.

Это подразумевалось как очевидное и бесспорное, и тут споры
абсолютно бессмысленны -- я целиком согласен с результатами
Вашего теста, но это и так очевидно.

> Еще одно письмо подобного содержания и все участники будут
> отписаны от списка рассылки.  Все склоки - в talk-room, plz.

Для того, чтобы говорить, что что-то не подобает, надо определить
то, что подобает.  Тематику, иными словами.

Может, примерно так? -- повесить на сайт и высылать новым
подписчикам:

---
Список рассылки hardware предназначен для обсуждения вопросов
совместимости и поддержки аппаратного обеспечения в дистрибутивах
ALT Linux и нестабильной ветке разработки Sisyphus.

Не следует задавать здесь общие вопросы настройки ОС и
приложений, не имеющие отношения к аппаратному обеспечению; без
крайней нужды  не следует обсуждать не относящиеся к ALT Linux
проблемы (например, неработоспособность "железа" с ядром,
собранным самостоятельно с ftp.kernel.org).

Категорически не следует поднимать общие и персональные темы --
архив этой рассылки должен быть целевым информационным ресурсом.

Ряд вопросов поддержки "железа" освещен на http://atmsk.ru.

Спасибо за участие, добро пожаловать.
---