[Hardware] загрузка ibm xseries 220 c его serveraid

Mike Lykov combr на vesna.ru
Чт Апр 22 12:55:00 MSD 2004

В сообщении от Среда 21 Апрель 2004 13:45 Evgeny Yugov написал:

> У меня контроллер 5i для него есть ядреный модуль cciss, завелось с
> компакта...

что значит  - "завелось"? у меня тоже все завелось и работает, но только если
при загрузке в приводе стоит загрузочный компакт-диск.

> У HP по другому, по типу в бивисе... если выбранна MS то как раз все в
> спец раздет и batch файлик...

в биосе ничего не нашел. в настройках рейда при загрузке-тоже.

--
Mike