[Hardware] udma-режим на одном шлейфе для двух иде-винчестеров

Ruslan Gordeev ruslan.gordeev на rambler.ru
Чт Апр 22 06:40:08 MSD 2004

On Wed, 21 Apr 2004 19:04:08 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku at online.ru> wrote:

> Меня больше Руслан удивляет, чем Вы. Как-то даже стыдно за него,
> потому, что он прав, что я доказал - медленное устройство почти
> полностью блокирует быстрое (hdparm пережидает окончание процесса
> копирования).

Отлично. Спасибо. Только разговор получился из категории "сам дурак".

> Жалею, что пару дней назад отключил фильтрацию. Сейчас поправим.
> Демагогией на этот раз я быстро пресытился.

А некоторым уже надоел этот снобизм вселенский. То борцы за чистоту языка, то борцы за суперзнания... Включите себе тихонечька фильтр и не читайте демагогию. Зачем всей вселенной объяснять, какие мы дураки?

--
With best regards,
Rulix.

ICQ: 24740791