[Hardware] udma-режим на одном шлейфе для двух иде-винчестеров

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Апр 21 17:45:48 MSD 2004

On Tue, Apr 20, 2004 at 09:12:55PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> Это не совсем чушь - например, в pdc202xx_new.c и
> pdc202xx_old.c есть такой комментарий: [skip] Т.е. на некоторых
> контроллерах такая ситуация вполне возможна.

Да, виноват: упоминание про кривое железо действительно в той
документации присутствовало (или им сопровождалась ссылка).

Если ты отнесешь промайсы к ровному железу -- стою в углу :-)

On Wed, Apr 21, 2004 at 11:26:02AM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> [...]

В чем?

> Приходится обманывать. Т.е. сначала запустить hdparm, а потом
> быстренько начинать копирование на ZIP. Одним словом, если ZIP
> молчит, то получаем стандартные 19,51Мб/с, а если шевелится, то
> 6,73 Мб/с. Разброс в последней цифре большой. Зависит от того,
> как быстро запущено копирование от момента начала работы hdparm.
> Эксперимент я считаю качественным.

Я не считаю, поскольку Вы измеряли пропускную способность дверей
при протискивании в нее большого, но шустрого человека и
маленького флегматика.  А я говорил о том, что то, что в дверь
_могут_ проходить маленькие флегматики, никак не влияет на ее
проходимость для больших шустряков.

Посему осмелюсь предложить не путать теплое с мягким :-)

> Но, мне кажется, он чётко и убедительно доказывает, что список
> рассылки hardware@ вполне может оставаться
> нейтрально-техническим

Естественно.  И с _качественными_ экспериментами :-)

On Wed, Apr 21, 2004 at 01:38:11PM +0600, Ruslan Gordeev wrote:
> Каюсь в распространении чуши со стажем. ;)

Да это-то не зазорно, все мы люди и все ошибаемся. :)