[Hardware] Re: [Comm] VIA EPIA

Sergey Degtyaryov maga на beltel.ru
Ср Апр 21 10:59:12 MSD 2004

Artem Pastukhov wrote:

> Кстати Master 2.2 тоже на ней работает без проблем.

<jass = "Just another successfull story">

У нас ALM 2.2 + Via Epia 6000 выбраны платформой для тарификационной
системы в духе "Биллинг в коробке" -- готовое решение, машинка
собирает логи, парсит в базу, смотрит в MS Network, с неё же можно
взять виндового клиента, а можно и по http поработать.
Короче для тех, кому недосуг разбираться в том, как все это происходит.
Опытный образец крутится на нашей АТС, потихоньку идет маркетинговая
работа.
Корпус Morex 3677 -- наверное, самое маленькое, что есть с обычной
памятью. Винт 2.5''.

Фотографии тут:
http://sovesti.net/ids/index.cgi?mode=album&album=./Callocall

</jass>

Я немного покрутил её в руках перед экспериментами. В общем у меня
завелись иксы, да, но очень уж плохо -- артефакты, непрорисовка и
т.д. (на Sisyphus, версий всего -- не помню)

--
Сергей Дегтярев