[Hardware] загрузка ibm xseries 220 c его serveraid

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Пн Апр 19 10:41:29 MSD 2004

On Mon, Apr 19, 2004 at 11:16:11AM +0500, Mike Lykov wrote:
> стоит  ibm serveraid, к нему три диска ibm scsi по 18Гб, все это
> сконфигурировано в raid5, биосом видится как OK
> С его компакт-дисков поставил некую программу управления raid, заняла вначале
> пустого диска 54 мб, установила тип раздела 0xfe (вроде), то есть IBM что-то
> там ;)
> после этого при загрузке можно попасть в настройку raid по ctrl-i
>
> далее - ставим compact (у меня раскопирован 0310), нормально грузятся модкли
> adaptec (контроллер scsi, как я понимаю?), нормально видится диск sda,
> [...]

Получается, что BIOS диск видит, но считает, что загрузиться с него
нельзя.  Возможно, BIOS проверяет таблицу разделов - например, на
присутствие активного раздела.  Или же по каким-то причинам этот BIOS
не переносит LILO в MBR.