[Hardware] гигабитная карта broadcom - не поднимается

Mike Lykov combr на vesna.ru
Пн Апр 19 09:30:03 MSD 2004

есть сервер IBM xSeries 220, в нем стоит две сетевых карты  - intel
etherexpress (модуль eepro100, работает)
"3c996B-T 1000Base-T или Broadcom Corp NetXtreme BCM5701"
(еще Tigon3 и bcm5700tg3)
(в разных местах она себя по разному называет).

пробовали модули tg3 (как предложил инсталлятор), потом поменяли на bcm5700.

вот эта вторая никак работать не хочет - модуль грузится, интерфейс
появляется, но не поднимается (не UP)

Машина сейчас недоступна, к сожж .. к тому же вообще не моя ;)
Я только выступил поставщиком дистрибутива и немного советов.
В логах вроде бы явных ошибок нет.

Кто заводил такую карту? что можно сделать/ попробовать?
может, ей воткнутый катель от гигабитного свитча надо (хотя мне это
подозрительно ;)

--
Mike