[Hardware] Re: XFree4.3 vs old video card Mach64

Seirge P. Kondratyev vagabond на scalpnet.ru
Вс Апр 18 15:13:51 MSD 2004

Konstantin A. Lepikhov пишет:

>Hi Seirge!

>посмотрите, у вас они не на одном irq сидят? Или возможно, что для в/к у
>вас вообще irq не назначается. Можно их еще подальше друг от друга
>в слотах разнести. Хоть это и PCI устройства, но с подобными глюками
>иногда сталкивался.

Колдования с порядком в слотах ничего не принесло. IRQ видео не
присваивается вообще. Это плохо?.. Можно ли исправить?..

Там есть XFree86-Mach64, я про него %)
Так что, придется жить с ним?..
--
seirge