[Hardware] Мамки на базе i865

Oleg N. Kayunov okayunov на mtu-net.ru
Пн Апр 12 18:16:45 MSD 2004

Alexei Takaseev пишет:

>Приветствую!
>
>Поимел тут весьма прелюбопытную проблему с метерью на базе чипсета Intel
>865. А именно: с течением времени происходит разрушение файловой системы
>(ext2) на корневом расделе.

    Имел отдаленно аналочичную ситуацию - портились файлы в корневом
разделе (reiserfs), конкретно (например) - /ec/fstab - загонялся мусор.
Исправилось после обновления BIOS-а. Правда изчез (по словам kudzu)
IEEE1394, но это пока не актуально для меня. Было это до или после
начала попыток установки SATA диска - уже не помню
ASUS P4C800 Deluxe I875P
Похоже это у них (I8[6|7]5) общий дефект. Попробуйте обновить BIOS.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.