[Hardware] AD1985 sound чудесатит

Oleg N. Kayunov okayunov на mtu-net.ru
Пн Апр 12 16:08:13 MSD 2004

Evgeny Yugov пишет:

>Здравствуйте Oleg,

>i810 ->> AC97).

>Мычки на плате правильно поставили?

    Нет там никаких относящихся к звуку. На этой маме их вообще совсем мало.

>Там есть мычка что-то типа "существующий фронтальный выход"...

    Сам разъем для Intel-го фронтального выхода есть, а вот с джамперами
- напряженка.
Я уже, в качестве радикального, обдумываю вариант - вывести эти самые
фронтальные штуки  на дополнительную заднбб планку (вмести с MIDI) и
брать сигнал оттуда.

>Что у вас в modules.conf?

    Изначально было только:
alias sound-slot-0 i810_audio

    потом (борясь за ALSA) добавил (взяв из рассылки):
above snd-cmipci snd-pcm-oss
above snd-pcm-oss snd-mixer-oss

что пока не помогает (но стоит).

    Пробовал еще (из рассылки же, в комплекте с предядущим)
alias sound-slot-1 snd-ac97-codec
но тогда начинались какие-то возмущенные крики, посему убрал,
закомментарил.
Пробовал (в точном соответствии с рассылкой) другое (обратное)
соответствие номеров sound-slot и модулей - также без успеха.

    М.б. дадите образец - что писАть в modules.conf?
Просто для ALSA хотя бы.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.