[Hardware] AD1985 sound чудесатит

Oleg N. Kayunov okayunov на mtu-net.ru
Пн Апр 12 15:52:48 MSD 2004

Sergey Vlasov пишет:

>Поддержка AD1985 в последних версиях ALSA

    Тех что в Compact 2.3?

>достаточно полная (в том
>числе есть настройка специфических для AD1985 функций).

    А не сможете прислать содержимое  modules.conf?
А то взятые из других писем комбинации для ALSA не приводят к успеху:
alsamixer, f.e. заявляет, что нет девайса.

>В alsamixer должны быть видны некоторые "хитрые" регуляторы (в
>частности, Exchange Front/Surround, Surround Jack as Input, Center/LFE
>Jack as Input).  Установки переключаются клавишей 'M'.  Возможно, ими
>удастся добиться нужного эффекта.
>
>Также попробуйте покрутить регулятор громкости Headphone, если он там
>есть.

    ALSA заработает - учту.

>Функция Jack Sensing из спецификации AC'97 2.3 пока в ALSA не
>поддерживается, поэтому такой автоматики не будет.

    Дык я и не жду, потому и спрашиваю - как вручную объяснить Линуксе.

>Перенаправление вывода на разные разъёмы не описывается в стандарте
>AC'97, поэтому каждый производитель реализует его как захочет.
>Дополнительные проблемы добавляют разработчики материнских плат
>(например, именно для AD* в подавляющем большинстве плат на Line Out
>заводится выход кодека Headphone Out).

>Если манипуляции с нестандартными переключателями в alsamixer так и не
>дадут результата, покажите вывод amixer contents и cat
>/proc/asound/card0/codec97\#0/ac97\#0-0, а также lspcidrake -v.

    Пока нет ALSA (см. выше).

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.