[Hardware] Storage solution 4TB

Ivan Adzhubey iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu
Сб Апр 10 07:56:20 MSD 2004

On Friday 09 April 2004 04:14 am, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
>  Спасибо за информацию уже легче!

> Escalade 8500-8 - таки да
> http://www.3ware.com/products/serial_ata8000.asp

Упоминался и Escalade 7506-8, у меня именно он. Это ATA. IMHO, ставить SATA в
IDE RAID не имеет смысла - ATA диски пока сильно выигрывают по соотношению
цена/производительность, а от преимуществ SATA протокола (которых пока не
видно) в режиме RAID выигрыш минимален. Все равно все будет упираться в канал
доступа к RAID массиву.

Я это и хотел сказать ;)

--
Иван