[Hardware] Storage solution 4TB

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Апр 10 02:17:38 MSD 2004

On Fri, Apr 09, 2004 at 10:55:51AM +0300, Denis Ovsienko wrote:
> Если вам не нужна производительность SCSI, то можно
> нафаршировать машину 8-канальными PCI-контроллерами IDE, вот
> только название не помню. А вообще мне вспоминается тот тост
> насчёт соответствия наших желаний и возможностей...

Entry такое делают на некотором потоке.  И спрос на системы
хранения видео с охранных камер есть и вроде как растет.

Так что тост тостом, а цена хранения N недель с M камер -- дело
такое, обыденное, если у тебя убытки по территории, покрываемой
одной камерой из нескольких десятков, могут на эти $$$$ потянуть.