[Hardware] Storage solution 4TB

Alexandr R. Ogurtzoff iscander на mercuri.mk.ua
Пт Апр 9 12:14:46 MSD 2004

 Спасибо за информацию уже легче!
> У меня работает, 4x200 WD, RAID 5, Сизиф, 2.4.25-std-smp-alt1. Только разве
> он SATA?
Escalade 8500-8 - таки да
http://www.3ware.com/products/serial_ata8000.asp

> JBOD = Just a Bunch Of Disks
>
> Работа в режиме многоканального дискового контроллера, диски адресуются по
> отдельности, а не массивом.

 Кажется как раз наоборот?
http://www.promise.ru/support/glossary/jbod/
JBOD дополнительная функция RAID контроллера, не является конфигурацией RAID.
Применяется тогда, когда пользователю необходимо воспользоваться всей
суммарной емкостью накопителей в массиве. К сожалению, кроме увеличения
емкости, у этого решения нет преимуществ.
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов