[Hardware] Storage solution 4TB

Alexandr R. Ogurtzoff iscander на mercuri.mk.ua
Пт Апр 9 10:37:26 MSD 2004

>      А чё, рейдмассив не катит?
  Эхм! А есть другие варианты кроме RAID? Про ленты я конечно слышал... Но там
вроде с произвольным доступом напряги, как бы.... Меня и интересуют
рекомендации по тому какой RAID, на каком шасси с какими дисками. Порядок
цены при этом....
 Что скажут опытные люди про 3ware Escalade 7506-8  | S-ATA Escalade 8500-8
два таких контролеера на шасси + 16* IDE (SATA) 250Mb ~= 4Tb. Но это всяко
разно без резервирования :-(. Как в Мастере\Compact с поддержкой этого
счастья? SCSI будет уж очень дорого при таких то объёмах, или в чём я
заблуждаюсь? Что такое есть JBOD, где про это хорошо почитать написано?
 Спасибо за помощь!
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов