[Hardware] кпк

Maxim Tyurin mrkooll на tdr.pibhe.com
Чт Апр 1 15:29:30 MSD 2004

Genix <genix at list.ru> writes:

> Максим, спор ноутбук vs КПК тянется уже несколько лет на форумах, в
> рассылках, и т.д. Не думаю что стоит ее продолжать и здесь.
>
> P.S.: А ты пробовал? КПК отлично закрывает ту область, когда носить
> ноут с собой проблематично, а большая часть софта запускается и
> читается в небольшом разрешении.

Специализированного софта. И специализированных форматов.
Попробуй на КПК набрать документ страниц на 5 А4 хотя-бы (это насчет
работы с документами). Для этого нужно с собой таскать еще и складную
клавиатуру. Только клавиатура и КПК вместе по размеру не меньше ноута
получаются).
Насчет pdf - сделай окно xpdf размером 640x480 и посмотри свои любимые
доки. Рисунки идут в пешее эротическое путешествие, а без них лучше
конвертнуть pdf в формат вашей любимой читалки и места будет меньше на
флешке жрать и тормозить меньше будет.

КПК не зря называется PDA (Personal Digital Assistant) и не нужно на
него другие задачи вешать. Он идеален как дополнение к ноуту или
обычному компу.

Я пользуюсь и КПК и ноутом.
Просто просматривать pdf и работать с документами на нем очень
проблематично.

Если нужно носить с собой и работать с такими файлами лучше купить
например маленькую тошибу.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll at jabber.pibhe.com