[Gnome] Wayland к нам приходит.

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Вт Фев 24 17:15:43 MSK 2015

24 февраля 2015 г., 17:01 пользователь Yuri N. Sedunov  написал:

> Спасибо, Владимир, -- зависимость, действительно, надо добавить самому
> gdm, который теперь по-умолчанию работает поверх wayland.

Так сейчас для работы gdm под wayland разве не надо еще clutter/mutter
пересобрать с поддержкой wayland-server ? У меня в journal запись о том,
что gdm-wayland стартует была, но в ps показывалось, что реально gdm
стартует под иксами. Пересобрал локально clutter/mutter - теперь ps
показывает, что gdm запустился под wayland. Заодно еще и сессия gnome под
wayland заработала. Хотя, может, сам чего путаю.

--
С уважением,
Владимир.