[Gnome] Не запускается gnome-shell.

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пт Мар 7 19:17:51 MSK 2014

7 марта 2014 г., 15:40 пользователь Yuri N. Sedunov  написал:

> Спасибо, очень своевременный багрепорт.
> У gnome-shell-data потерялась автоматические зависимости на все нужные
> typelib, ибо *.js теперь встроены в бинарник gnome-shell посредством
> gresource, и наш автоматический поиск зависимостей с помощью
> rpm-build-gir, разумеется, не сработал.
> Пока я буду думать, как справиться с этой бедой, можно доустановить
> вручную соответствующие *-gir пакеты.

Ага, libmutter-gir потерялся. И еще, gnome-shell для запуска требуется gdm
(нужна схема org.gnome.login-screen) - может, стоит добавить gdm в
зависимость, хотя бы в gnome3-minimal ?

После доустановки пакетов gnome-shell запустился, но вылезло два неприятных
момента

1. Если использовать gdm, то локаль у пользователя получается английская
(en_CA.utf8), даже если в gnome-control-center выставлен русский язык.
Соответственно, в интерфейсе имеем английский язык. При использовании
LightDM такой проблемы не возникает.

2. Очень долгий разлогин, около минуты.

> Спасибо, пробуйте еще, пожалуйста.

Да, теперь все хорошо. Спасибо!