[Gnome] У gnome-weather не хватает зависимости на libgweather-gir

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Мар 28 20:07:53 MSK 2013

28 марта 2013 г., 17:42 пользователь Yuri N. Sedunov написал:

> До официального анонса не следовало это делать. GNOME-3.8 поедет в сизиф
> только после, надеюсь уже скорого, окончания #89971.

Это все лень :) Мне нужна была площадка для тестирования/сборки Cinnamon
под новый гном, а настраивать виртуалку под это дело лениво. Мне
проще/удобнее было период нестабильности пересидеть на xfce. В любом
случае, если бы возникли проблемы я был бы ССЗБ, и никаких претензий бы не
предъявлял. Ну а сейчас все более-менее работает, меня устраивает.

--
С уважением,
Владимир.